МИР ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 10:56
МОИ РАССКАЗЫ О ПУТЕШЕСТВИЯХ [10]
Здесь я выкладываю свои рассказы о своих путешествиях
РАССКАЗЫ ГОСТЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА [1]
Здесь можно опубликовать свои рассказы и отчёты о своих путешествиях

Путешествие в деревню древнего племени

Galindia Kraina Alkos (Польша)

Как-то рыская в интернете, в поисках интересных мест для отдыха, было обнаружено очень интересное местечко. Почитав про него информацию и просматривая фотки, я просто влюбилась в это место заочно.
Это находится в Польше в Мазурии в местечке Iznota. Отель Galindia Kraina Alkos. Что бы туда попасть нужна виза, хотя находится всего в 6 км от Миколаек где действует МПП, если ехать по лесной дороге. И 13 км если по трассе.
Этот курортный отель находится на реке Крутыня, в 300 метрах от озера Белданы. Здесь царит необыкновенная атмосфера. В оформлении отеля использованы только природные материалы: камень, глина, тростник, лоза и древесина поваленных ветром деревьев. Все номера оснащены кондиционером и телевизором, а также оборудованы ванной комнатой с душем и феном. Из окон номеров открывается вид на реку и огромный двор. На территории отеля разбит сад с принадлежностями для барбекю и детской игровой площадкой. Можно порыбачить на реке и заказать напитки в баре, скрытом в подземном гроте. Завтрак подается в ресторане, который также находится в пещере под землей. Вы сможете искупаться, а также заняться пешим и велосипедным туризмом. Кроме того, для гостей организуются походы на байдарках, прокат велосипедов, гребных и моторных лодок.
Было выбрано время и заранее забронирован номер на двоих на выходные. Погода нам соблаговолила, было тепло и светило солнышко. Описывать, как прошли границу не буду. По дороге в отель запаслись продовольствием для пикника. Несколько часов в пути и мы на месте.
Впечатление от того что открылось взору просто сказочно потрясло. Увиденные до этого фотографии просто не могут передать всего масштаба и красоты. Сочетание камня, дерева, тростника идеально вписалось в лесную атмосферу. Зоны отдыха по всей огромной территории, деревянные столики со скамейками, беседка с барбекюшницей, качели и гамаки. Большой каменный очаг посреди двора. Даже песочный мини пляж, где можно было окунуться в воду. Как будто попал в сказочный мир хоббитов.
Заселившись в номер, мы ополоснулись с дороги и решили устроить пикник. Расположились в беседке на берегу реки. В барбекюшнице разожгли угли, и стали жарить мясо. Сделали салатик. Текила, соль, лимончик…. Накрыли стол и сели отдыхать со всей нашей русской душой. Мимо по реке сплавлялись на байдарках туристы, и молодые парочки и целыми семьями. Некоторые завистливо смотрели на нас, а мы приветливо улыбались им и в их честь поднимали бокалы.
На другом берегу сидел рыбак и периодически вылавливал рыбку. Маленькую постоянно отпускал обратно в речку. Рыбы было много, то тут, то там слышны были всплески. Мы даже пожалели, что не взяли снасти для рыбалки.
Ближе к вечеру администратор отеля дала нам пригласительный билет в соседний отель Galindia, что на берегу озера Белданы. Там должно было проходить костюмированное шоу. И там же предоставлялась скидка на ресторан. Это место находится от нашего отеля на расстоянии 2 км. Что бы туда добраться, мы использовали велосипеды, предоставленные нам отелем.
Это оказывается сеть отелей в едином архитектурном стиле древнего племени галиндов. На территории соседнего отеля большой парк деревянных скульптур. Фигуры животных, статуи божков и идолов, людей, огромный трон в виде орла, всего не описать. Пока мы фотографировались и рассматривали очередные скульптуры, не заметили, как стемнело. Немного посидели в баре на берегу озера у костра. Когда началось представление, мы поняли, что все равно ничего не поймем, польский язык мы не знали. И так как уже стемнело, решили возвращаться в свой отель.
Вернувшись к себе, мы расположились во дворе у каменного очага. Горел костер, мы подбрасывали периодически дрова и смотрели на звездное небо. Романтика!!! Пили текилу, заедали солеными колбасками и голубикой. Потом лежали в гамаке у речки и наслаждались ночной тишиной. Вот это был кайф!!! Это был рай на земле!!!
Свежий чистый воздух, текила и море впечатлений сделали своё дело. Спали ночью так крепко, как никогда. На завтрак спустились в ресторан пещеру под землей. Администратор сказала нам, что мы можем с завтраком выйти во двор и расположиться где захотим. Мы приятно удивились. Набрав на поднос разнообразной снеди, мы присели за столик у реки. На свежем воздухе под щебетанье птиц мы не спеша насыщались. После сытного завтрака прилегли отдохнуть. К сожалению, время быстро закончилось, и нужно было возвращаться домой.
Август 2015. Калининград. Россия.

Категория: РАССКАЗЫ ГОСТЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА | Просмотров: 471 | Добавил: СВЕТЛАНА | Рейтинг: 5.0/2